По  ипотечному кредиту  у  меня заключен  договор  страхования  жизни.  В декабре  2021 года  необходимо  было  произвести  очередной  платеж.  В ноябре 2021 года позвонила  сотрудница  банка  и предложила провести  данную  операцию через  автоплатеж.  Я подтвердила, автоплатеж прошел (о чем  мне  пришло  оповещение).  Но  в  январе 2022 г. мне  приходит  сообщение  о  том, что  по  платеж  по  договору  страхования не  оплачен, а  затем  мне  поднимают  ставку  по  ипотеке  с  10% до  11%.  И начинается  бесконечная  история! 

Я звоню  в  банк в  тот  же  день. Мне  говорят - разбирайтесь  в  отделении. Иду  туда,  проверяем  наличие  платежа - сотрудник  банка все подтверждает, пишем в  банк  обращение. Через  день - отказ в  рассмотрении.  Я снова  иду  в  банк, опять  создаем  обращение - снова  отказ.  Снова  иду  в  отделение, звоним и  пытаемся  выяснить  причину  отказа.  Оказывается, не  совпала  сумма произведенного платежа  с  остатком  по  ипотеке (но  расчет  делала  страховая, куда  смотрели!!!)  Страховая  присылает  мне  документы на  корректировку, счет  на  доплату.  Я доплату  провожу, снова  звоню  в страховую.  Оказывается, нужно  распечатать, подписать, отсканировать  и  чек, и  подписанное мной  приложение  и  отправить  им обратно. Мы  снова  с  сотрудником  банка  создаем  обращение,  отправляем  все  документы  и  я  жду  положенных 14 дней (на  рассмотрение). Через 10 дней  мне  обращение  закрывают  без  комментариев. Снова  звоню! Ответ: "Документы  приняты, сейчас  вам  нужно  подождать  еще  14 дней  на  корректировку  договора  и  % изменится".

Эти  14 дней  прошли, % не  изменился. Звоню  сегодня  снова!  И оказывается, что  никакие  корректировки  никто  вносить  не  собирается! Более  того, никто  не  может  внятно  объяснить, что  нужно  сделать  и  вместо  этого  мне  предлагают  создать  очередное  обращение!!! Куда? К кому?  Меня  просто  3-й  месяц  данная  компания  динамит, я  по-другому  это  не  могу  оценить!  Отвратительно!!!  Мало  того, что  это  не моя  ошибка, я  еще  и ни  разу  не  допустила  никаких  просроков  в платежах, более  того - платила  вперед, и  вот  отношение  к дисциплинированному  клиенту - получай  повышение  %!!!