По ипотечному кредиту у меня заключен договор страхования жизни. В декабре 2021 года необходимо было произвести очередной платеж. В ноябре 2021 года позвонила сотрудница банка и предложила провести данную операцию через автоплатеж. Я подтвердила, автоплатеж прошел (о чем мне пришло оповещение). Но в январе 2022 г. мне приходит сообщение о том, что по платеж по договору страхования не оплачен, а затем мне поднимают ставку по ипотеке с 10% до 11%. И начинается бесконечная история!
Я звоню в банк в тот же день. Мне говорят - разбирайтесь в отделении. Иду туда, проверяем наличие платежа - сотрудник банка все подтверждает, пишем в банк обращение. Через день - отказ в рассмотрении. Я снова иду в банк, опять создаем обращение - снова отказ. Снова иду в отделение, звоним и пытаемся выяснить причину отказа. Оказывается, не совпала сумма произведенного платежа с остатком по ипотеке (но расчет делала страховая, куда смотрели!!!) Страховая присылает мне документы на корректировку, счет на доплату. Я доплату провожу, снова звоню в страховую. Оказывается, нужно распечатать, подписать, отсканировать и чек, и подписанное мной приложение и отправить им обратно. Мы снова с сотрудником банка создаем обращение, отправляем все документы и я жду положенных 14 дней (на рассмотрение). Через 10 дней мне обращение закрывают без комментариев. Снова звоню! Ответ: "Документы приняты, сейчас вам нужно подождать еще 14 дней на корректировку договора и % изменится".
Эти 14 дней прошли, % не изменился. Звоню сегодня снова! И оказывается, что никакие корректировки никто вносить не собирается! Более того, никто не может внятно объяснить, что нужно сделать и вместо этого мне предлагают создать очередное обращение!!! Куда? К кому? Меня просто 3-й месяц данная компания динамит, я по-другому это не могу оценить! Отвратительно!!! Мало того, что это не моя ошибка, я еще и ни разу не допустила никаких просроков в платежах, более того - платила вперед, и вот отношение к дисциплинированному клиенту - получай повышение %!!!
По ошибке банка поднят % по ипотеке, 3-й месяц не могут решить проблему!
Оценка:
Не засчитана