Машина, застрахованная по КАСКО, попала в ДТП.  Собрали все документы, провели экспертизу - стали ждать направления (убыток 71-27901\22-1.  А его все нет и нет. Дозвониться до ингоса нереально: можно часами висеть на трубке, слушать классическую музыку. Спустя 10 дней объявился менеджер и дал список ТО.  На свою беду выбрали БТМК в Щербинке, который пообещал принять машину быстро и начать сразу ее делать.  Другие станции Ингоса пообещали приступить не ранее мая.

По факту дилер оказался банкротом, и машиной не занимался. Мы через бот в телеграме связались с ингосом, написали им письмо на ингос сбк ингос с просьбой поменять станцию. Дилер Корс даже сообщил, что сразу приступит к дефектовке, все запчасти у них в наличии, несмотря на кризис. Прошло  еще 12 дней.... никто не связался, в боте обещают, что куратор свяжется...

ИТОГО: отвратительная коммуникация Ингоса с клиентом. два месяца машиной никто не занимается и всем плевать.  Если у вас так все долго: почему нельзя на основании дефектовки дать клиенту лимит на ремонт в сервисе, где он восстановит свою машину быстро? И вы могли сэкономить и не тянуть кота за причинные места.