Добрый день. 

15 марта 2022г я отправил менеджеру АльфаСтрахование (Ш. Виктория её тел.: 8 495 788 09 99 доб. ****, г. Москва) заявление на расторжение договора ипотечного страхования (03432/118/U68****1). Шаблон на расторжение также направляла мне данный менеджер - Виктория Ш. В этот же день Виктория мне отписалась на почту, что "Заявление получено и направлено в отдел расторжения". Сегодня уже 25.03.2022 и до сих пор я не получил ответ.

Ранее 14.03.2022 я направил на электронную почту: Strahovanie@alfabank, новый полис страхования (заключил договор на более выгодных условиях с Ингострах) с чеком об оплате и с подтверждением со стороны компании Ингострах, что мною в полном объёме оплачен договор страхования.

12.03.2022 Отдел контроля УСЗК АО "Альфа-Банк" подтвердил присланный мной ранее 11.03.2022 новый полис от Ингострах.

Просьба помочь разобраться в данной проблеме и не желанием оперативно работать сотрудником компании АО "Альфа-Банк". А также принять меры дисциплинарного взыскания к ответственным сотрудникам по моему вопросу!