7 марта купил в данной компании себе полис для поездки в страны Шенгена. Поездка в результате отменилась, а вот полис уже 2 недели не могу сдать обратно. Оставил две заявки заявки по телефону. Нет ответа. 16 марта оставил заявку на сайте. Получил на email отписку:
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами. Спасибо, что выбрали "АльфаСтрахование".

По факту на 25 марта так никто и не связался. 

Дозвонился им на горячую линию. Чтобы отменить полис, провисел на телефоне минут 30-40. Перенаправили по 5-6 сотрудникам. Последний сотрудник объяснила что сдать можно ТОЛЬКО в офисе.

Окей. Выделил день, поехал к ним 24 марта в офис. И что вы думаете? В офисе ТОЖЕ сдать нельзя. Сотрудница на ул. Космонавта Волкова, 6А вошла в положение и сама стала звонить на горячую линию своей же компании. Прямой связи, единой базы данных — ничего нет. Оставила при мне еще одну заявку на расторжение полиса. Ей пообещали что со мною свяжутся в течении суток, но вот сутки прошли и ответа ВСЕ ЕЩЁ нет.

Последнее что мне порекомендовали — обратиться в головной офис компании по адресу г Москва, ул. Шаболовка, 31, стр. 5. Что это за издевательство? Кто мне возместит все эти расходы? Мне опять выделять пол-дня чтобы ехать в этот офис в надежде что все разрешится? Я вообще живу постоянно в Петербурге, Москву посетил с рабочей поездкой, а что бы пришлось делать если бы этой поездки не было?

В договоре четко прописано что сдать договор можно без штрафов до начала поездки. У ваших конкурентов для этого достаточно нажать кнопку "отменить полис" в мобильном приложении банка, но Альфа не такая, Альфа вас попросит сгонять в Москву. А если бы я купил полис уже будучи за границей, то тоже бы в Москву лететь пришлось?

Сервис просто ужасный, никому не рекомендую