Полис страхования 002АТ-16/59451 от 16.12.2016. Мой автомобиль угнали 29.04.17. Все документы по страховому событию были собраны и вовремя отданы в страховую компанию Ренессанс. На данный момент выплата мной не получена, а оператор call-центра выдает одну информацию "Информация о вашей выплате в системе не отображается. Звоните через 3 рабочих дня",- и так каждый раз. Т.е. даже узнать какие-то примерные сроки выплаты не предоставляется возможным. С руководством компании тоже, естественно не соединяют.

Сейчас уже собираюсь обращаться к юристам с целью подачи заявления в суд. У меня и мужа были в прошлом случаи тотала, но тогда автомобили были застрахованы по КАСКО в других компаниях, Альянс и Россгострах. Все выплаты были получены даже раньше срока. В компании Ренессанс клиента при страховом случае встречает абсолютно непробиваемая стена из обученных операторов.

Пишу отзыв, чтобы предостеречь тех, кто несет свои деньги в компанию, которая не хочет выполнять свои обязательства перед клиентами. Кстати, страхую автомобиль уже третий год в этой компании, но и постоянные клиенты ей, видимо, не нужны.