Здравствуйте. Мои родители брали ипотечный кредит в офисе на Садовая-Кудринская, д.25, менеджер банка выделила нам личного менеджера по страхованию - К-на А.А.. По его словам он также представляет услуги и других страховых. Нам был обещан процент личного страхования в размере 1%, вероятно, не Сбербанк страхования, а ВСК. Нам об этом было сообщено 4 раза путем телефонного разговора, но при встрече на сделке Алексей извинился и сказал, что он "запамятовал", что с 1 сентября он не может выдавать страховые полисы другой компании и предложил кабальную ставку в 1,517% от суммы кредита. В связи с тем, что дата подписания кредитного договора уже назначена и родители были ограничены по времени для подписания договора они согласились с этими условиями. Данный подход выглядит, как обман по отношению к клиентам.

Просьба прислать итоги рассмотрения моей претензии, провести работу с сотрудником и проверить методы работы. Ваш сотрудник, в принципе, выполнил свою работу - продал услугу, не важно каким путем, может даже получит премию за успешную продажу.