Страховала автомобиль в "Альфастраховании" по КАСКО с 2016 года. Сумму всегда мне называли "из Москвы", я никак не могла на неё влиять, соглашалась и оплачивала. В 2021 году страховая сумма была 342 т.р. при рыночной цене автомобиля в два раза выше. Автомобиль - Suzuki SX4, левый руль, коробка автомат, полный привод, пробег 65000 км. 

23 января 2022 года в Новосибирском Академгородке в мой автомобиль "перестроился" слева КАМАЗ со снегом, который с левой полосы решил повернуть направо к снегоотвалу. Повреждения: задний бампер - его зацепило, заднее крыла, две двери, порог, водительское зеркало левой стороны. срез металла на одном диске. Переднее крыло - под покраску. Вызвала ГИБДД. При оформлении водитель, вывозящий снег, сказал, что он безработный, и у него нет ОСАГО, автомобиль принадлежит третьему лицу. Впоследствии я выяснила, что водитель работал на подрядчика по госконтракту (по статье 1068 ГК РФ ответственность за ущерб, причиненный работником, несёт работодатель).  В настоящее время отправила в прокуратуру требование - решить этот вопрос и внести изменения в протокол по ДТП, что водитель был на работе.

Оформила ДТП по своему КАСКО.  Известила через приложение. На 03/02/2022 произошёл осмотр эксперта, после чего он сказал, что мне должны перезвонить в течение трёх дней. 

Не дождавшись звонка, я позвонила 16/02/2022 в страховую, где мне сказали, что по моему автомобилю "Тотал", и они готовы забрать автомобиль за 290 тысяч рублей. После того, как я нашла водительское зеркало и установила его - автомобиль на ходу, стёкла, оптика - всё работает, я на нём езжу. Я спросила - "сколько стоит ремонт?". Мне - "у нас нет расчета,, Москва сказала - тотал". Потом сказали, пишите, что не согласны с тоталом.  Написала обращение. 24/02/2022 мне прислали направление на ремонт, в нём указана суброгация. В Новосибирске у них одна СТОА - Дилер "Сибирские моторы". Когда я 25/02/2022 к ним позвонила, мне менеджер дилера сказал "я сейчас не вижу цен", да на тот момент был рост курса.

В результате на 24/03/2022 (2 месяца после ДТП!) мне ничего непонятно. Дилер на вопрос о сумме говорит - "уточняйте в своей страховой", страховая - "да не получали мы ничего от дилера! Перезвоним". но не перезванивают. Вот так невиновный в ДТП человек с КАСКО может оказаться без автомобиля с 1/3 от его рыночной стоимости. Страховая могла в начале февраля отправить на ремонт, и запчасти были бы по старым ценам.

Чего мне теперь ждать? С учётом того, что цены на запчасти выросли страховая и дилер могут тоталить всех подряд на таких условиях?