Полис ДМС в «Альфастрахование» оформлен на ребенка четырех лет. После частых простуд согласовали операцию по удалению аденоидов. Не ходили в садик 3 недели, чтобы не заболеть, сдали анализы (согласованные к операции). Но за 2 дня до операции страховщик в лице главного специалиста Ч.
присылает супруге сообщение о том, что в договоре техническая ошибка и надо бы его расторгнуть. А на упоминание о предстоящей операции выдает следующую вилку: или мы прямо сейчас расторгаем договор или проводите операцию и расторгаете договор без возврата остатка страховой премии. А действовать договору еще 8 (!) месяцев. Т.е. потерять 8 из 12 месяцев страховки. Ибо и так «мы на вас много потратились». Супруга в том состоянии была согласна на все, лишь бы все завершить. Но договор мы не расторгли.
Ознакомившись с перепиской, написал в Альфу пламенное письмо о том, как они некрасиво поступают и о том, что нет у них оснований для расторжения договора. «Хорошо», ответили в Альфе. «Доводы ваши нам понятны и свою ошибку мы признаем. Вот только не забудьте, что в договоре написано Обслуживание Застрахованных осуществляется через ОАО «АльфаСтрахование»». Вот так жирными и выделили. С тех пор процедура допуска в поликлинику превратилась в кошмар. Нас открепили от поликлиники, куда ходили с рождения, в т.ч. второй год по полису «Альфастрахование». Визит или вызов - только через диспетчерскую службу и гарантийное письмо. Про дозвон за 1 минуту – враки, часто по 10 минут не удается дозвониться. Потом на приеме для согласования дальнейших действий долгим дозвоном коротает время уже врач. 3 дня назад поставили рекорд – полчаса не могли дозвониться.
Даже не знал, что так бывает. Слышал про бюджетные полисы, где почти ничего нельзя, но при нашей цене полиса 60 тыс. руб. считал, что это более или менее полноценная страховка. И поликлиника наша работает по прикреплениям. И вроде как страховая сумма аж 31 миллион. Фраза «через ОАО…», думаю, присутствует в любом договоре Альфы. И, получается, компания сама решает, как ей выполнять условия своего договора. А, покупая полис, нельзя быть уверенным в качестве сервиса.
Да, пишу практически по прошествии этих 8-ми месяцев, прочувствовав в полной мере, как нас «наказало» «Альфастрахование» и обретя стойкий иммунитет – никогда не пользоваться продуктами Альфы.
Неэтичное поведение
Оценка: