Возникла необходимость внести изменения в полис е-ОСАГО по второму водителю, так как жена сменила фамилию и права. Офис ВСК в моем городе изменил режим работы - теперь по будням он открыт с 10 до 17 и после работы заехать не успеваю, а в субботу теперь они закрыты. Дозвонится к специалисту по ОСАГО невозможно, чтобы уточнить детали по внесению изменений.

Обратился через сайт, заполнив форму обратной связи, сразу пришел ответ, что можно внести изменения через личный кабинет. В личном кабинете через удобный интерфейс загрузил копии нового паспорта и водительских прав, указал, что необходимо изменить фамилию и номер прав и стал ждать. Прошло несколько дней, а данные так и не обновились. Я написал через сайт повторный запрос (№33724), но на него так и не ответили. Прошло уже 10 дней, а полис так и не обновился. Позвонил на горячую линию и девушка мне посоветовала обратится в офис, я ей объяснил, что неудобный график приема и нет возможности его посетить, поэтому и воспользовался возможностью внести изменения через сайт (21 век на дворе). На вопрос, когда будут внесены данные, ответа не получил, так как они не знают!!! все в порядке очереди! Предложили просто ждать, когда-нибудь внесем. Моя жена не может сесть за руль уже более 10 дней и неизвестно сколько еще нужно ждать.