Мною был взят потребительский кредит в банке Открытие и заключен договор страхования номер 512****2 от 25.02.2022 года с ПАО СК Росгосстрах, 04.03.2022 в период охлаждения мною было подано заявление (электронно, вся переписка сохранена) номер T-7158068 о расторжении договора страхования и возврате страховой премии в размере 64 103 руб. и в ответ получил следующую трактовку _

"Если по истечении 15 рабочих дней с даты подачи обращения денежные средства все еще не поступили, пожалуйста, обратитесь за уточнением статуса Вашего расторжения в Единый контактный центр компании Росгосстрах по телефону 8-800-200-0-900."

Я, как и было написанно страховой ждал 15 рабочих дней, на момент 25.03.2022 возврат так и не был получен (это последний день на возврат) как было написано я позвонил в Росгосстрах чтобы узнать статус своего заявления, но мне там сказали что у меня отказ и причина отказа отправленна Почтой России 16.03.2022 года, я немедленно поехал в почтовое отделение ( оповещений ни от росгостраха ни от почты о письме не было) и получил письмо, которое прибыло в отделение 21.03.2022 в котором было написанно, что мне отказанно в виду не предоставления факта оплаты страховой премии, хотя мною была приложена выписка от Банка Открытие о перечеслении денежных средств по договору страхования. Теперь получается что период охлаждения у меня окончен и уплаченную мною страховку я не получу и все из за того что Россгострах не считает выписку из банка Открытия об уплате страховой премии зп документ подтверждающий оплату? Почему от меня заявление о рассторжении было принято с моего почтоаого ящика, а ответ они решили отправить самым "надежным" и "быстрым" способом? Это сделанно с целью удержать выплату?