В конце июня мой автомобиль был разбит вашим клиентом, ваша страховая компания предложила денежную компенсацию (которой не хватало, чтобы покрыть сумму ремонта), либо сам ремонт соответственно. Выбрала ремонт, подписала договор цессии. Сначала в течение месяца сервис "АвтоМакс" не принимал автомобиль, говорили, что ждут перечислений от страховой и закупают запчасти, машину приняли только 02.08.2017. При сдаче автомобиля были озвучены сроки ремонта: 2-3 недели максимально.

Спустя 3 недели связались с сервисом и нам сообщили, что придётся подождать ещё 10 дней, очень сложный ремонт. Спустя 10 дней позвонили и опять то же самое, в итоге 3 раза срок сдвигался на 10 дней, 13.09.17 поехали в сервис, машина стоит на улице, вся грязная, внутри спит кот! С неё лишь сняли передний и задний бамперы. Такой ремонт машины произвели за 6 недель!!! Директор сервиса обещал, что 14.09.17 машину начнут ремонтировать, 15.09.17 по телефону он подтвердил информацию, сказал,что ей уже занимаются, приехали в сервис, а она всё так же стоит на улице, к ней никто не притрагивался. Звоню к вам на горячую линию и операторы спокойным голосом объявляют, что ваша компания ответственности не несёт, все претензии к сервису, но это вы дали этот сервис!

Жду до 22.09.17, прошу вас разобраться в ситуации, если машина не будет отремонтирована или ремонт будет сделан некачественно, я подаю на вашу страховую компанию в суд.