Жалобу написал в ЦБ.

Добрый день! Хотелось бы подать жалобу на вышеуказанные организации из-за некорректного предоставления услуг и возместить уплаченные деньги за оплату электронного полиса ОСАГО из-за введения в существенное заблуждение.

Описание ситуации: Мною 16.09.2017 на официальном сайте компании ООО "РОСГОССТРАХ"
производилось оформление электронного полиса ОСАГО. В какой-то момент возникло всплывающее окно в котором указывалось, что предлагается перейти на сайт РСА для продолжения заключение договора. На сайте РСА было предложено заполнить все данные повторно. После заполнения и верификации документов мне
был на адрес электронной почты выслан полис ОСАГО от компании ООО СК "ДАЛЬАКФЕС". Данная компания находится во Владивостоке(!). Я нахожусь в Московской области. Нигде по ходу заполнения информации не было указано о такой подмене страховщика с Росгосстраха на Дальакфес. Понимая, что мне будет существенно затруднено общение с данным страховщиком из-за разницы в часовых поясах и местонахождении и то, что переходами по ссылкам меня ввели в заблуждение, прошу довести данную информацию до страховщиков, наказать виновников а также аннулировать данный полис и вернуть мне денежные средства в полном объеме для оформления нормального полиса в моём регионе.