Полис страхования КАСКО 001АТ-21/***, страховой убыток 001AS22-008147, машина на гарантии, сервисная книжка и отметки о прохождении ТО имеются, несколько лет страхую автомобиль в данной страховой компании, являюсь участником программы Ренессанс Клуб, правда так и не ощутила на себе ни разу никаких привилегий этого клуба... Ренессанс отказывает в направлении на ремонт к официальному дилеру без объяснения причин. После долгих пререканий со стороны компании мною был выбран СТО Рольф на 2-й Магистральной, спустя несколько дней компания без предупреждения заменила мне на другое СТО, с чем я не согласилась и попросила заменить на СТО, где я всегда ремонтирую машину. Мне отказали и не предложили никаких других вариантов.
Вчера 26.03.2022г. мне прислали направление на ремонт в СТО АВТОКАЙЗЕР по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня. СТО АВТОКАЙЗЕР не является оф. дилером, кроме того удивляет, чем руководствуются менеджеры компании, когда дают направление на ремонт в другой конец Москвы? Ни в моем округе по регистрации, ни в ближайшем, ни у ближайшего метро. Что произошло сейчас с Ренессансом?
Экономия на клиентах из-за повышения цен? За все годы, сколько я обслуживалась в этой компании все проблемы по полису КАСКО решались положительно и уважительно по отношению к клиенту. Что сейчас стало? Как решить проблему с направлением в СТОА к официальному дилеру? Почему я должна ехать в неудобный СТОА для меня по адресному расположению? Почему компания так безобразно стала относиться к клиентам, что не хочет найти компромисс в решении моей проблемы?
Не дают направление на ремонт к официальному дилеру
Оценка: