По наступившему 21 марта 2022 г. страховому случаю быстро получил направление к НЕ официальному дилеру в другой город. Договор заключен на ремонт у официального дилера. При оформлении страхового случая указывал свой город - Москва. Направление получил без согласования со мной в г. Зеленоград. Формально он относится к Москве, но это очень неудобно.

По телефону никто не может дать информацию по направлению, отослали к боту в соц. сети. Сейчас идут третьи сутки после того, как я оставил обращение в соц. сети, со мной до сих пор никто не связался, в диалоге также ничего не происходит. Являюсь участником Ренессанс клуб, это первый страховой случай за несколько лет безубыточных договоров КАСКО и ОСАГО. 

Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда страховая компания выдает направление в сервис без согласования со мной. В другой город также не доводилось ездить. Клиентом Ренессанс стал автоматически после того, как Ренессанс купила компанию, в которой я страховался раньше. 
Вывод: сейчас подбираю другую страховую компанию.