Очень жаль ,что такая стабильная и крупная компании, как Сбербанк нарушает сроки договора. 

28 августа 2018 года я заключила договор инвестиционного страхования жизни со страховой компанией Сбербанка.

24 февраля 2022 года в офисе сбербанка досрочно расторгла договор. По договору страховая сумма должна быть возвращена в течении 10-ти дней после подачи мной заявления. На данный момент я жду возврата страховой суммы уже месяц. Страховая компания со мной не связывается .

Когда я звоню в службу поддержки Сбербанка ,сотрудники мне сообщают,что моё заявление ещё рассматривается. Сотрудники предлагают мне оставить повторное обращение, сроки рассмотрения которого составляют месяц. 

Сотрудники не могут дать мне ответа ,почему сроки выплаты страховой суммы несоблюдены. Со страховой компанией не могу связаться напрямую,когда ждать выплаты страховой суммы не знаю ,ведь сроки уже нарушены.