Добрый день!

В продолжение отзыва от "Мытарства" 19.08.2017.

На дворе 18.09.2017 я а все еще жду когда же мне отремонтируют машину. Там работы на 3 дня.

08.09.2017 мне все же удалось сдать машину на СТО. Причем к оф. дилеру так на ремонт и не пустили. Т. е. идти на встречу клиенту это против принципов страховой!  

15.09.2017 решил поинтересоваться, как же идут дела, может ее уже моют и надо ехать забирать...)) Как бы не так! Звоню на СТО мне, говорят, стоит!!! работа еще даже не началась, т. к. страховая не высылает подписанный заказ-наряд. Ладно, звоню в страховую, спрашиваю как же так, мне в ответ - все отправили. Звоню в СТО ничего не получали... и так 4-5 раз !!! Это издевательство!!! 

Теперь понятно, чего так страховая пыталась определить мне свою СТО )) Что бы коллективными усилиями подзатянуть ремонт, а полученные средства покрутить где нибудь! Ведь СТО, которая сидит на договоре со страховой, не заинтересована быстро сделать ремонт и получить деньги. (Данный абзац исключительно мое личное мнение)

Причем страховая заявляет что звонит в СТО и не дозванивается, хотя я до СТО дозваниваюсь через минуту без проблем (и так 2 раза), а на вопрос к СТО вам из страховой звонили, мне говорят что нет!

В итоге, я делаю вывод, страховой абсолютно наплевать на результат своей работы - отремонтированный авто! Похоже в страховой  даже нет такой галочки в своем внутреннем чек листе - ремонт по делу №.... запущен и РЕАЛЬНО идет! То что у них организовано в системе работает чрезвычайно плохо, а сделать один лишний звонок в СТО и выяснить ситуацию гордость не позволяет, ну или расходы на связь)

Но изюминкой всего этого действа, стал отказ от окраски крыла!) На крыле действительно есть маленькая царапина. При этом эксперт, вызванный страховой в отчете указал, подчеркиваю, сам эксперт - замена + окраска! Дак вот, у меня вопрос, кто и на каких основаниях, по результатам каких экспертиз пришел к выводу, что крыло не подлежит покраске??? Причем на этот же вопрос оператор мне отвечал)) у вас там либо более 25% поверхность повреждения, либо не родная окраска, либо сквозная коррозия (я же вижу на фото). Это просто феерично!) Вот так операторы делают экспертизу по фото!

В очередной раз обращаюсь к руководству компании, разве можно построить бизнес на одноразовых клиентах? Мне пару дней назад девушка звонила из вашей компании, спрашивала, не хочу ли я оформить страховку на квартиру!?) У верен Вы понимаете что я ответил. Большая просьба введите проверку - звонок в на СТО идет ли ремонт, а если нет, что мешает. Хоть не мне, дак остальным клиентам будет проще!

Мы почти подготовили видео обзор для YouTube по данной ситуации и качеству работы компании. Хотелось бы связаться с кем то из ответственных лиц по окончании ремонта, что бы обзор не был однобоким.