Сложная ситуация. Покупаю новый автомобиль за внушительную стоимость. Страховой агент автосалона посчитал КАСКО в Ренессансе в размере 138 000 рублей и сообщил, что это минимальная стоимость страховки, ниже быть не может. Личная проверка на сайте Ренессанс-страхования показала, что стоимость страховки с необходимыми опциями составит 98 000, что примерно на 40 000 дешевле, чем предложенный автосалоном вариант. 

На сайте Ренессанса написано, что в случае возникновения вопросов или для подсчета точной стоимости можно обратиться по телефону 8 800 333-88-00. Звоню по этому номеру телефона, после продолжительного ожидания отвечаю на необходимые вопросы. Консультант просит подождать. После ожидания сообщает, что расчет произвести не может, чтобы я ехал в офис для подсчета.

Я спрашиваю, какие документы необходимы для того, чтобы произвести расчет в офисе. Мне сообщают, что необходим паспорт, водительское удостоверение, а также ПТС и свидетельство о регистрации ТС. Я сообщаю, что свидетельства и ПТС у меня нет, т.к. я автомобиль еще не приобрел. На что мне объясняют, что предварительный расчет в этом случае сделать не смогут, т.к. у меня нет этих документов.

Непонятно, каким образом я могу получить расчет стоимости КАСКО, чтобы принять решение о том, сотрудничать ли с компанией Ренессанс, если у меня для предварительного расчета нет ПТС и свидетельства о регистрации, а ПТС и свидетельство мне не выдаются, пока нет страховки, предварительный расчет которой не могут сделать без них :-)

Круг замкнулся и никто не может помочь. Точнее, с удовольствием может и хочет помочь автосалон, продавая мне полис на 40 000 рублей дороже (т.е. на 40.8% дороже, чем я выбрал на сайте).