Добрый день. ДТП произошло 31.12.2021 в 18-00, была составлена схема ДТП (аварийным комиссаром), мы с виновником аварии в ГИБДД оформили справку, он полностью признал вину. В страховую компанию для регистрации страхового случая мы обратились 10.01.2022, страховой случай получил номер 006GS22-000091, в заявлении мы отказались от выплат на руки и указали ремонт по направлению страховщика на СТО.
Направление на СТО было получено 15.02.2022, так как первоначально в справке из ГИБДД не корректно был указан номер полиса виновника. Данную ошибку со стороны ГИБДД мы разрешили на следующий день и в страховую в этот же день была предоставлена корректная справка, срок рассмотрения вновь стал до 20 дней.
На СТО машина была предоставлена для осмотра 24.02.2022, далее мастер приёмщик (Александр) всё зафиксировал, сфотографировал и сказал мы документы отправим в страховую для согласования заказ-наряда на ремонт. Далее 18.03.2022 со мной связался представитель СТО (Вадим) и предложил получить деньги на руки вместо ремонта, хотя подавая документы мы отказались от данного варианта выплат, к слову оценили ремонт в 77 т.р. Понимая, что ремонт гораздо дороже этой суммы (весь левый бок машины повреждён) мы отказались от этого предложения. Тогда нам было озвучено, что деталей нет, ждать их 2-3 месяца и не факт, что будут. Комментарии СТО конечно были интересны, но вопрос нужно решать с кем заключен договор ОСАГО, в данном случае с Ренессансом.
По итогу мы имеем, что прошёл уже месяц, сегодня 25.03.2022, машина не отремонтирована, поэтому поводу имеем ряд вопросов и просим подробно изложить вашу точку зрения:
1. С даты предоставления автомобиля на СТО (24.02.2022), прошло больше месяца, 30 дней - это срок был отведен для согласования заказ наряда со страховой и на ремонт автомобиля. С какого периода начинается отсчет срока ремонта автомобиля в вашей страховой компании?
2. В какие сроки автомобиль будет принят на СТО для ремонта и отремонтированным будет передан обратно владельцу?
3. Если СТО в нашем городе не готова брать авто в ремонт, вы готовы клиенту предоставить замену СТО для ремонта и в какие сроки?
4. СК Ренессанс полностью выполняет свои обязательства перед клиентам (так звучит автоинформатор горячей линии), по факту приходится часами дозваниваться, писать в мессенджеры и ни кто не может помочь решить проблему ремонта. Как ускорить процесс решения, жалобу в офисе подать и/или в РСА подать жалобу?
PS: Уважаемая, СК Ренессанс, просьба не ссылаться на эпидемиологическую ситуацию в стране, на отсутствие запчастей, их подорожание, рост доллара, отказ СТО и прочее. Давайте конструктивно по фактам и со сроками решения.
Тихий ужас по ОСАГО
Оценка: