Внимание, я обращался за платной услугой, мне нужно было вписать вадителя, который только получил права, я уведомил об этом оператора горячей линии, сказал, что это за деньги! - 15 раз отправлял сканы документов, заявление рукописное, ВУ с обеих сторон, и сканы и фотографии, и сканы с высоким разрешением, и собирал в один файл, и называния без пробелов и английскими буквами, приходит каждый раз одна и та же отписка:

Уважаемый клиент!
При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.
С уважением,
Команда АльфаСтрахование.

Звучит как оскорбление, какой уважаемый? Горячая линия по телефону отправляет в чат к поддержке, а поддержка говорит, если так написано значит отправляйте ещё раз, мы ничем помочь не можем.  Не могут ответить на элементарный вопрос, что не так?

Я потратил неделю, так и не смог внести изменения, видимо такой уважаемый... К сожалению, Альфастрахование уже не то. Не хотите изменять данные, так и ответьте, пойдём к конкурентам, зачем издеваться над людьми? Зачем прячитесь за автоответчиками? Зачем некомпетентная поддержка, которая ничем не может помочь? от слова совсем!

Я думаю, только Роспотребнадзор сможет помочь. Будьте осторожны! от Альфастрахования похоже, ничего компетентного не осталось, они даже деньгами уже брезгуют.