18.9.17 г. После оформления ипотеки потребовалось застраховать объект недвижимости, оформленный в ипотеку (обязательное требование банка). Обратился в офис на Крестовоздвиженской. Окно 16 (примерно в 16:35), имя сотрудницы не помню. Дальше диалог:
Я: Хочу застраховать дом, купленный в ипотеку.
Сотрудница банка: Дом деревянный?
Я: Нет. Бетонные блоки.
СБ: Перекрытия деревянные?
Я: Нет. Бетонные.
СБ: Сбербанк страхование не страхует дома. Никакие.
1. К чему были вопросы про деревянный/не деревянный, если "Сбербанк страхование" не страхует никакие дома, ни деревянные, ни все остальные?
2. Почему при оформлении ипотеки мне дали список рекомендованных организаций для страхования, и в этом списке "Сбербанк страхование" идёт на 1й строчке, если он не страхует дома?
3. Почему в другом офисе "Сбербанка" без проблем согласились застраховать дом?
4. Почему на горячей линии "Сбербанк страхование" 8 800 555 555 7 меня заверили, что домА данная организация страхует (и даже помогли это сделать)?
В итоге потерял время на поездку через весь город и обратно. Мне просто сотрудница в офисе попалась неграмотная? Или клиенты не нужны
Потеря времени на поездку в офис
Без оценки