Два с половиной года назад мой отец заключил договор инвестиционного страхования жизни в  АльфаСтрахование-Жизнь. Стратегия - «Экономические циклы S&P 500». Договор был заключен на 3 года как альтернатива депозиту под напором операциониста в ПСБ, выступившим агентом.

После того как я уточнил прибыльность стратегии (в договоре есть ссылка на индекс, публикуемый Bloomberg),  мой отец очень огорчился - при росте самого индекса S&P 500 более чем на 50% за 3 года, индекс стратегии потерял 5% и находился в минусе (данные на середину февраля 2022г.).

Было принято решение расторгнуть договор и вернуть деньги с учетом дисконта за досрочное расторжение договора, величина дисконта представлена в договоре и привязана к количеству кварталов, прошедших с начала действия договора.

По истечении текущего квартала,  мой отец 26.03.22 обратился в офис АльфаСтрахование-Жизнь на ул. Шаболовка, д.31с.5, где ему посоветовали прийти позже, т.к. данные не обновились. 28.03.22 он опять приехал в офис, но компьютер опять показал сумму выплаты, как для предыдущего квартала, поэтому 29.03.22 он опять вынужден ехать, к ним в офис, я поеду тоже разбираться вместе с отцом в этой ситуации.

В договоре прямо указано, что выплата может быть осуществлена наличными или на счет, однако сотрудник категорически заявил, что выплата будет только на счет и только на накопительный счет.  Вопрос - как обязать  АльфаСтрахование-Жизнь произвести выплату наличными в соответствии с договором?