Покупались два айфона 7, компанией пользовались несколько раз, все всегда было нормально. Сестра разбила свой телефон в июне, сделали заявку, на сл день приехал курьер забрал телефон, было принято решение о ремонте. За 3 недели его сделали, и что бы не ждать курьера (время поджимало, был запланирован отпуск) приехали по назначенному адресу и спокойно забрали.
Я разбила айфон в конце августа, с самого начала что-то не заладилось, заявку сделали 28-29 августа, сказали ждите курьера, прошло 2 дня, я стала звонить интересоваться, ну где же курьер, на что мне ответили, что один в отпуске второй ещё где-то по выходным никто не работает. Ждите... позвонив в воскресение на горячую линию и сказав, что заявка была неделю назад и когда же приедет курьер, мне поступил ответ - неизвестно может 1-2 дня может в конце недели. У меня тоже поджимает время (также запланирована поездка) плюнула, 04.09 повезли айфон сами в сервис по указанному нам адресу.
Принимали телефон у нас час, ну да бог с ним. Ещё там нам сказали, что покоцан корпус, что они такое не ремонтируют будет замена. Сдали. Далее прошло 2 дня опять тишина звоним сами, хорошо нам подтверждают замена телефона на новый. Через неделю звоним, спрашиваем, сколько по срокам ждать нам последовал очень приятный ответ 7-10 дней, 18.09 вчера опять позвонили поинтересоваться судьбой айфона нам отвечают 2 недели ((
Не ожидали, что замена смартфона будет дольше, чем ремонт!!! Пока ждём и надеемся что до конца месяца все-таки свершиться чудо и все будет как всегда хорошо!
Страховали квартиру в прошлом году тут же, затопили соседи все хорошо выплатили. Пока не сталкивались с равнодушным отношением, единственное конечно этот случай очень уж нас расстраивает, неужели компания действительно испортилась (((( Номер страховки КМЗ.134500.CL.16.0017429
Кажется компания испортилась (
Без оценки