В целом работой данной страховой удовлетворен. Однако есть ряд минусов, за которые и снижена оценка.
1. В соответствии с полисом в случае задержки рейса более чем на 4 часа от страховой должно прийти СМС с ссылкой для заполнения формы (какой я так и не узнал), и страховые выплаты должны начать поступать автоматически.

Но СМС не поступало и в итоге пришлось заявлять о страховом случае самому через личный кабинет, после чего со мной по телефону связался менеджер, и мне на электронную почту был направлен перечень документов, необходимых для представления в страховую. Также по телефону уточнялся удобный мне мессенджер для общения с персональным менеджером, однако последний написал мне не в тот мессенджер, о котором я говорил, но это не так принципиально.

2. Довольно длительный срок рассмотрения заявки по страховому случаю.

Из плюсов можно отметить хорошую работу персонального менеджера Лилии: на все мои вопросы отвечала оперативно и по делу. Также большим плюсом можно назвать способ общения с персональным менеджером - через мессенджер, потому как не всегда есть возможность сразу ответить на телефонный звонок, а на электронной почте можно просто не обратить внимание на письмо, посчитав его спамом.

Кроме того, нет необходимости посещения офиса страховой компании: все документы можно направить через мессенджер непосредственно персональному менеджеру, что тоже весьма удобно.