С каждым годом обслуживание становится все хуже. Продлить ОСАГО в мобильном приложении "ВСК Страхование" нельзя, приложение советует обратиться к оператору.

За продлением полиса обратился в офис компании. Сотрудник оформлявший продление договора некомпетентен, постоянно бегает куда-то за консультацией, информацией о продаваемом продукте не владеет, отсутствие знаний о продукте объясняет тем, что, цитирую, "Знать должна, но не обязана". Перед оформлением полиса не предложили проверить его на правильность заполнения и отсюда возникли следующие проблемы:
КБМ, относительно предыдущего полиса, оформленного в этой же компании, не изменился. Более опытный сотрудник это объяснил тем, что перерасчет КБМ производится 1 апреля.

На мой вопрос "Почему тогда мне звонили и приглашали на продление полиса, до 1 апреля и никто об этом не предупредил" ответить не смогли. Так же мне не смогли ответить, почему сотрудник оформлявший продление ОСАГО мне сказал, что КБМ изменился, а когда я принес свой старый (еще действующий) полис, выяснилось, что КБМ как был 0,7, так и остался 0,7. В расторжении полиса мне было отказано, обосновав это тем, что расторгнуть еще не начавший свое действие полис можно только в случае: гибели страхователя, договора купли-продажи или гибели авто. Было предложено написать заявление на перерасчет КБМ и ждать решения до 2 недель. По итогу продление полиса заняло более часа. продолжение следует через 2 недели...