Умоляю помогите, у меня уже слёзы на глазах потому что никто не может мне помочь из вашей компании! Все меня отсылают туда, не зная куда. Вчера моя мама Любицкая Л.А. обращалась на вашу горячую линию для помощи и консультации по вопросу внесения изменений в действующий полис осаго и добавления ещё одного водителя. Сотрудник уверил, что можно внести изменения только с лк СОБСТВЕННИКА, не страхователя. Я несколько раз переспросила. Хорошо, зашли-пишет Страховка неограниченная. Снова звоним-говорят нет, Наталья Сергеевна вписана, уже не надо ее добавлять.
Ок, пишем только нового водителя. В следствие чего тот полис прекращает своё действие и присылают новый номер полиса, где меня уже как допущенного водителя нет. Как? Почему? Доплату же я произвела. Сказали смогу внести изменения только через сутки. Хорошо, я дождалась пробую это сделать. Вношу себя, увеличивается стоимость полиса. Почему? Я же за себя уже оплачивала, просто довносила ещё одного водителя. На горячей линии собственника уверили, что доплачивать не надо, оплата не потребуется, максимум минимальная рублей 100. У меня пониженный КБМ. Нажимаю сохранить, хорошо, перехожу к оплате выбираю способ оплаты, и что???? Кнопка оплатить недоступна. Нажимаю назад и все. Изменения мне больше не доступны. Господи, ну кто-нибудь уже помогите мне пожалуйста.
Почему из-за некомпетентности ваших сотрудников я так страдаю и не имею возможности ездить на своей машине. Если вы тоже не можете помочь, скажите кто может? Где ваше руководство? Почему такое самоуправство? Идите в офис вам только там помогут, не идите в офис помочь могут только сотрудники чата. Вы определитесь и решите уже мой вопрос
Сотрудники отказываются мне помочь! Компания вводит в заблуждение клиентов
Оценка: