Оформила кредит в 2021 году через онлайн кабинет, автоматически оформилась страховка жизни Защита при потребительском кредите (вот такая я не внимательная, галочку не увидела). Кредит закрыла на следующий день. О том, что была дополнительно оформлена страховка узнала только через несколько месяцев при изучении своего личного кабинета. Решила вернуть страховую премию, т.к. в ней уже нет смысла как защита потребительского кредита. Обратилась в банк, получила подтверждение о погашении кредита, через оператора оформили заявление на возврат в связи с новым законодательством, но получила отказ, т.к. заявление подано позднее 14 дней со дня заключения страхового договора.

Обратилась к оператору по страхованию по номеру 900, он оформил от меня новое обращение со ссылкой на закон, но через час также пришел отказ. Позвонила снова на номер 900 сослалась на разъяснение ЦБ Согласно части 12 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013№ 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (далее – Закон № 353-ФЗ) вслучае полного досрочного исполнения заемщиком, являющимся страхователемпо договору добровольного страхования, заключенному в целях обеспеченияисполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита(займа), обязательств по такому договору потребительского кредита (займа)страховщик на основании заявления заемщика обязан возвратить заемщикустраховую премию за вычетом части страховой премии, исчисляемойпропорционально времени, в течение которого действовало страхование, в срок,не превышающий семи рабочих дней со дня получения заявления заемщика.

Оператор сообщила мне, что мой договор страхования не является обеспечительным к договору кредитования и мне выплаты не положены. Мошенники! Разводят обычных потребителей, занимаются неосновательным обогащением! Остаётся только обращаться в суд в поисках правды.