12.03.2022 оформила кредит в мобильном приложении Альфа Банка, вместе с кредитом мне оформили два страховых полиса. В тот же день обратилась в банк сказали информации по полиса нет, отказаться сможете в течении 14 дней. После изучения договора заказала два полиса оферты. После получения полисов начала звонить в ООО Альфа страхование жизнь. На третий день звонков и выяснений мне всё таки дали код для отказа от страховок.

24.03.2012 я пришла в отделение банка, написала заявление в период до 14 дней. Но во вторник получила отказ, что противоречит Указаниями Банка России от 20 ноября 2015 г. № 3854-У. В «период охлаждения», период составляет 14 дней, деньги за неоказанные услуги должны быть возвращены заемщику по первому требованию после получения его заявления.

Просьба объяснить почему Банк отказывает, со своей стороны выполнила условия возврата страховки путём обращения в отделение банка в указанные сроки!