29 января произошел страховой случай.на горячей линии порекомендовали зарегистрировать событие в онлайне.ушло 2 часа вышла ошибка-рекомендация обратиться в офис. Записали через 2 недели! Зарегистрировано событие 8480367 15 февраля. 17 февраля выдали направление в Нижегородец и все замерло!Нижегородец выставил прайс ввиду изменения цен ВСК отказались согласовывать.при этом за 1.5 мес даже не уведомили о ситуации!только после информации от Нижегородца дали ответ, что не направят ни в Нижегородец, ни в Агат.на вопрос почему? Ответ "KIA не берут" предложили выплатить ущерб деньгами!
НО-ВНИМАНИЕ- дайте реквизиты, а расчет не предоставляется, узнаете по факту сколько получите!На вопрос если сумма не будет соответствовать ущербу.ответ-подадите аппеляцию.в отделе урегулирования убытков предлагали направить в АГАТ.теперь после 24 числа они не могут исполнить обязательства.ужасная контора.не можете исполнять обязательства, значит ЦБ должен отобрать у вас лицензию!концов не найдешь!!!разочарована не сказать ничего.2 месяца авто простояла и решения не предвидится в ближайшее время.НЕ ОФОРМЛЯЙТе КАСКО в ВСК!!!выброс денег на ветер и никаких гарантий!
Два месяца бездействия сотрудников ВСК
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1