Звонила дважды на горячую линию. Первый звонок - после 5 минутной идентификации перевели на специалиста по расторжениям страхования жизни кредитных договоров (у меня МТС банк) - звонок повесил секунд 30, сорвался.
Прозвонила 2 раз, так же промурыжили, перевели на специалиста - тот 25 минут отрабатывал возражения, рассматривал все негативные сценарии с переходом на мою личность и моих близких, считая корректными вопросы (?) - что если летальный исход - я возлагаю на них ответственность по гашению кредита. Я и без вас это всё знаю, будучи работником финансовой организации
По итогу специалист скинул смс, якобы со ссылкой на расторжение договора, но ссылка переходит тупо на сайт, где ссылка на заявление на расторжение выводит на инструкцию "звонка на горячую линию"
Где сам бланк заявления? У вас проблемы с правильными ссылками? Не знаете где у вас раздел по расторжениям? Зачем мне конкретно ваш сайт? Я и без горячей линии и потраченного полчаса времени могла зайти и на ваш сайт посмотреть.
Сообщение вашего спеца прикладываю в комментариях для банки.ру и вашей компании.
Горячая линия полное дно
Оценка:
Не засчитана