Третий год не могут решить проблему
Оценка:
Впервые с данной проблемой я обратилась в службу контроля качества СК в сентябре 2020 года, параллельно было отправлено обращение в ЦБ с проверкой инцидента. Суть проблемы. В личной кабинете у меня отображаются чужие полисы ОСАГО. Спустя долгое разбирательство со страховой проблему "починили". Но не прошло и года, как проблема повторилась. Повторное обращение было в марте 2021 года. Судя по всему, страховая решила забить на персональные данные своих клиентов и на их нервы, потому что проблема не решена по сей день. На моё обращение, отправленное в службу контроля качества 15 марта 2022 я до сих пор не получила никакого ответа. Поддержка ничего решить не может. Это уже мой третий отзыв о СК АльфаСтрахование с одной и той же претензией.