У меня случилось небольшое происшествие, камнем повредилось лобовое стекло. Я сразу позвонил на горячую линию СК, заявил о возникшей проблеме, предупредил, что трещина на глазах расходится и что починить нужно срочно. Зетта с пониманием подошла к моей проблеме и мне буквально через 1,5 часа перезвонили и предложили несколько станций на выбор. Мне было удобней в Эйджи на Крылатской. В офис СК ехать не пришлось, далее все взаимодействие было непосредственно со станцией ремонта. Они мне сами перезвонили, уточники все нюансы модели и характеристики стекла, заказали стекло, потом пригласили на ремонт. Заменили лобовое за один день. У меня замечаний не возникло. Получается, что с трещиной я прокатался ровно 2 недели и это очень быстро, с учетом ожидания детали. И плюс еще в офис ездить не пришлось. Я полностью удовлетворен урегулированием моего страхового случая в рамках КАСКО.