11 сентября 2017 года в связи с тем, что не нашел на сайте ВСК в онлайн страховании модели своего автомобиля, я обратился в офис на Вербной 27 для оформления осаго на новый автомобиль. Менеджер К-ва Ксения Константиновна (скорее всего молодой специалист, т.к. на задаваемые мною вопросы, ответы давала в основном после телефонного звонка по всей видимости более опытному специалисту, говоря, что не знает ответа на вопросы задаваемые клиентом) более часа оформляла документы. В процессе оформления несмотря на предоставленные мною необходимые сведения, потребовала предъявить паспорта и автодокументы, вписываемых в страховку лиц, либо прислать их по электронной почте (ранее нигде с подобными требованиями не сталкивался, т.к. достаточно было назвать необходимые сведения), при этом  Wi-Fi в офисе ВСК отсутствует и мне было предложено спуститься с третьего этажа на первый, где якобы есть чей-то Wi -Fi БЦ "Лайнер" и воспользоваться им  для получения и передачи документов.

В процессе заполнения документов К-ва К.К. интересовалась семейным положением каждого вписываемого в страховку лица допущенного к управлению транспортного средства, при этом на вопрос с какой целью она интересуется, ответила "так надо".  Показалось странным, что при этом у меня не попросили предъявить подлинники, либо электронку свидетельств о браке.

Через час оформления К-ва К.К. сообщила, что возможно мне придется, а может быть и нет, пройти осмотр и диагностику моего нового автомобиля. Далее от нее последовал звонок всезнающему, после чего она сообщила мне, что т.к. в страховку вписывается  дочь, которой 29 лет (стаж вождения более 9 лет) и она не достигла 31 года, то согласно распоряжения руководства необходимо проведение осмотра и диагностики автомобиля, которое может занять около двух недель в связи с очередями и занятостью персонала. Я попросил пригласить кого-либо из руководства или более компетентного персонала,  для разъяснения подобных требований на проведение осмотра и диагностики нового автомобиля.

Приглашенная куратор клиентского зала Т-ва О.А.,  также сослалась на какие-то внутренние распоряжения руководства, при этом отказалась их предоставить. На вопрос как попасть на прием к руководству и где можно ознакомиться с графиком приема граждан руководством ответила, графика нет, никого на месте нет и когда кто будет она не знает, так как оно - руководство ей не докладывает и перед персоналом не отчитывается.

Жаль потраченного впустую времени. Пришлось отказаться от идеи страхования в ВСК. Застраховал в течение 10 минут автомобиль по ОСАГО в другой компании, занимающей более высокую строчку в рейтингах по сравнению с ВСК.

P.S. Полагаю, что лицам не "дружащим" с интернетом вообще не стоит обращаться в ВСК. После посещения офиса на Вербной возник ряд вопросов. Непонятно почему в ВСК вынуждают клиентов проходить осмотр и диагностику нового автомобиля не достигшего трех лет и при этом клиент должен нести дополнительные финансовые расходы. Неужели ВСК настолько бедна, что не может установить Wi-Fi  в офисе и не вынуждать клиентов бегать по этажам в поисках интернета. Почему в ВСК нет графика приема граждан руководством или это некомпетентность и хамское отношение со стороны сотрудников.

Ранее в ВСК с подобным не сталкивался, или это присуще офису на Вербной 27.