Получил электронный полис в феврале — с этим проблем не возникло, как у других страховых в тот период (были искусственные блокировки оформления е-осаго). Полис пришел, в РСА пробивается. Сейчас появилась необходимость внести изменения в полис (добавить водителя). При попытках авторизоваться на сайте по номеру телефона, эл.почте — ошибка "User not found" (т.е. нет такого, ага).

Попытка дозвониться №1 — "специалист" ответил через 10 минут ожидания:
— "Внести изменения в электронный полис можно на сайте, как не могу сказать — это вам к сервисным специалистам, переключаю вас"
Далее ожидание на линии с периодическими вставками "Каждый звонок очень важен для нас, примерное время ожидания — 6 минут..." (с каждым сообщением было то 7, то 6 минут, т.е. время не уменьшалось).
В итоге ждал на линии 30 минут, затем они звонок сбросили.

Попытка дозвониться №2 — "спец" ответил через 9 минут:
— " ... К сожалению, прямого номера сервисных специалистов нет. Переключаю"
Далее такое же ожидание... "примерное время" — то 3 минуты, то потом 7 минут.
После 25 минут на линии они звонок сбросили