Здравствуйте, внимательные граждане! Прежде всего хочу обратиться к тем, кто планирует делать полис ОСАГО в Ингосстрах! Не делайте этого никогда и ни за что! Если и будет какая-то призрачная экономия по стоимости с другими страховыми, идите в другие, иначе, в страховом случае, придется пройти все круги ада. 
Теперь о моей грустной истории. №75-43895/22

31.01.2022 мой автомобиль - Volkswagen Amarok стоял на парковке без водителя и в него въехал грузовик, сдавая задом. Помял подкрылок, борт и бампер.  Чтобы наверняка специально с виновником съездили в "Центр урегулирования ДТП" в г. Одинцово. Сотрудник ДПС осмотрел автомобиль и оформил дтп. Причем мы заполнили и европротокол, так как дтп в Московской области и выплата расширена, но инспектор сказал, что он не нужен и дал определение. Через приложение "Ингосстрах"  подала заявку, все запрашиваемые документы. Мне ответили где-то через неделю, благо машина на ходу. Предложили несколько контор на выбор для осмотра. Через интернет о них почти никакой информации и отзывов. Выбрали "наугад" ООО "Аксиома". Прислали номер и имя человека для связи. Далее у них выбираешь офис для осмотра, у нас ближайший оказался в 50 км. от дома. На осмотре нам дали помимо всего еще заявление на выплату по реквизитам, мы отказались заполнять данный раздел пока не узнаем точную сумму (заранее догадываясь о её заниженности), но осмотрщик сказал, что все необходимо заполнить без этого не примет. Так же потребовал европротокол! Мы сказали, что инспектор дал определение, с ним европротокол не нужен, но он настаивал, так как протокола с собой не было, мы написали заявление на отказ и указали, что сможем дослать фото через приложение, так как ехать еще 100 км это слишком. Осмотр был 12.03.2022. Сказали ждать ответ до 15 марта.

В итоге 28.03.2022 через чат в приложении уточнила, когда же будет ответ, сказали ждать до 01.04.2022. В итоге сегодня - 30.03.2022 приходит платеж по выплате ОСАГО на сумму....барабанная дробь....19 000 рублей. Это фиаско, сэр! За АМАРОК! По нынешним ценам это даже за работу не расплатиться! Издевательство! Сразу же написала в чат, ответили через час. На горячую линию тоже дозвонилась, ждала ответа 20 минут, операторы вежливые. Предложили написать заявление в свободной форме о возврата платежа и направлении на ремонт. Появился свет в конце тоннеля... Конечно я так и сделаю, представляю сколько мучений еще предстоит пройти.

К представителям вопрос: почему не спрашиваете устраивает ли меня назначенная выплата? Неужели нельзя кнопку добавить "да" "нет"? Или думаете можно "забить" на такие убытки? Не в эти времена! Позже расскажу, что будет дальше.... Посмотрим! Пока даже единицы много!