В январе 2016 покупали в Связном в кредит смартфон LG Nexus 5X. Поскольку оформляли в кредит, то страховку нам "навязал" банк, как условие выдачи кредита. Очень хотелось именно эту модель, соответственно с оформлением страховки согласились. Программа - "Комплексная защита от поломки и ущерба", заплатили за неё 2999 руб. Лежал у меня этот полис и лежал в документах, несколько раз хотел его выбросить вместе со всеми бумагами и коробками, так как вообще не верил в страховку, всегда считал, что это просто дополнительная статья заработка на жаждущих брать кредиты людях. Техника меня, по жизни, не подводила, а, обычно, надоедала морально и продавалась как б/у на Авито до того как выйдет из строя. Но, именно этот смартфон, "умер" неожиданно и без предупреждения. Просто завис, и потом стал циклически перезагружаться. В интернете есть тысячи аналогичных случаев именно с этой моделью, аналогичная поломка происходит в послегарантийный период у очень многих пользователей и производитель не ремонтирует.

Произошло это 10 сентября 2017. Нашёл полис, внимательно прочитал правила страхования, всё в нём понял, посчитал самостоятельно страховую сумму с учётом уменьшения за каждый день пользования устройством, получилась вполне приличная сумма, и, честно признаюсь, приготовился морально "бороться" за эту сумму всеми способами.

Позвонил в СК ВТБ Страхование, в воскресение, 10-го сентября, сообщил о страховом случае, о поломке, полис был оформлен на супругу. Страховой случай зафиксировали и предложили сдать телефон на диагностику или в любой салон связи Связной или в один из двух специализированных диагностических центра МТ Сервис в Санкт-Петербурге. Само собой, с супругой, повезли телефон сразу в сервисный центр, сдали 13 сентября. 18 сентября пришло СМС из СЦ о том, что ремонту не подлежит. А 19 !! сентября супруге на карту поступили 18 с небольшим тысяч рублей, всё как я и примерно рассчитывал, от ВТБ Страхование.

Я - в шоке, в приятном шоке. Вообще не пришлось ни с кем спорить и ничего доказывать, всё как в полисе было предусмотрено, ровно всё так и получили. Без задержек и головняков вообще! От случившегося даже и решил написать хороший отзыв, чтобы хоть как-то разбавить тот негатив, который тут льётся на эту страховую.

У меня только благодарность данной страховой компании!! Именно так, формируется позитивное отношение, по небольшому страховому случаю, и, потом, когда возникает необходимость застраховать жизнь, машину, ипотеку или путешествие, то клиент пойдет именно в ту страховую, про которую где-то что-то слышал хорошее, а тем более убедился на личном опыте.
Спасибо!