При оформлении ипотеки я купила страховку от недобровольной потери работы, страховку можно продлить за 30 дней до окончания текущего полиса и 45 дней после (так говорят в контактном центе). Время уже подошло,  нужной кнопки в личном кабинете нет, звонить на номер 900 бесполезно, операторы ничего не знают, говорят пишите на почту, на почте говорят ждите когда-то она появится или езжайте к ним в центральный офис. Спрашиваю а меня там примут: не знаем, наверно примут. Соедините с начальником - нет такой возможности, помогите решить техническую проблему с кнопкой - нет такой возможности, пишите на почту.... Замкнутый круг. По почте тоже динамят и говорят "Ждите". Сегодня в очередной раз провисела 30 минут на телефоне с оператором Николаем (номер 37277) итог - все в пустую. Получается что на сайте визит неверная информация или отказывают принципиально мне, или меня вводят в заблуждение?

Посоветуйте, куда можно жаловаться на страховую?