Здравствуйте, в 2021 году был оформлен полис страхования в Сбербанке "защита дома".  Страховка была действительна  до 30.03.2022 года, мы 19.03. 2022 года оплатили продление данного полиса, о чем есть подтверждение ввиде списания денежных средств. 31.03.2022 зашли в сбербанк онлайн проверить наличие нового полиса, а его нет. Сегодня обратились в сбербанк они сказали что ничем помочь не могут в настоящий момент, только могут принять обращение по которому будут выяснять почему нет нового полиса. При этом заверяют что срок нашего обращения 24.04.2022 года (это почти целый месяц).

Как это так? Это добровольное страхование, мы заранее его продли, а нам  не продлевают и обращение по этому вопросу на целый месяц растягивают. Сбербанк то есть вы хотите сказать, что вы взяли денежные средства и не оказываете услугу в виде предоставления страхового полиса? Как это так? Что за нарушение прав? Почему я со своей стороны все сделал заранее, а Вы нарушаете права? Получается что в течении месяца моя квартира по вашей вине будет не застрахована.