Я заключил с компаний "Ренессанс Страхование" договор КАСКО с 14.03.22 (№ 002AT-21/*** 002AT-21/0122110).
При описании условий страхования мне в качестве бонуса была обещана «страховка на дорогах» от «крутой компании» после заключения договора. Лексика агента компании.
Я до сих пор ничего не получил. Звонил в компании уже 3 раза. Первый раз - сказали, что доп. страховка будет в течении 14 дней после начала договора. Странно, это можно было бы сразу сказать.
Второй раз сказали, что дату надо отсчитывать от даты ОСАГО. Она у меня от 16.03.22. Что вдвойне страннее, т.к. речь изначально была про КАСКО.
Последний раз позавчера мне обещали перезвонить в течение суток. И даже извинились. Но звонка так и не было.
Написал письмо на сайте компании с описанием ситуации - никакой реакции. При таком опыте общения - трудно кому-то советовать связываться с этой компанией, непонятно чего там больше - элементарного обмана или просто бардака в организации работы.
И еще показательный момент в организации. На сайте компании есть раздел "Борьба с мошенничеством сотрудников и представителей" (https://www.renins.ru/about/stopfraud) с доверительным спичем Бориса Иордана "Репутация это то, что создается годами, а рушится в мгновения .... ". Предлагается написать письмо. Я так и сделал. Получил ответ от "Бизнеса без потерь" :
<< Добрый день. Благодарим Вас за обращение на Горячую линию по противодействию мошенничеству. Сообщения, поступившие на Горячую линию по противодействию мошенничеству, временно не обрабатываются. Мы будем рады Вам ответить, как только будет такая возможность.
С уважением,
Бизнес без потерь >>
В таких случаях принято говорить "Занавес".
Будьте знакомы - "Бизнес без потерь".
Обман и безобразное обслуживание
Оценка: