02.04.2021 мною был заключен договор ОСАГО, в котором использованы актуальные данные водительского удостоверения, полученного в 2020 году. При продлении полиса 01.04.2022 обнаружил завышенный КБМ (1.0), при расчете на сайте РСА с учётом коррекции (с использованием данных старого удостоверения) коэффициент составил 0.68. Горячая линия "Альфа страхования" в WhatsApp и риск-менеджер С-ов В. С. отказались принять оперативные меры для подачи данных в АИС ОСАГО. Кивают на РСА, в котором "постоянные сбои", но договор у меня не с РСА!
Их предложение - заключить новый договор, и тогда данные попадут в систему. Что мешало им сделать это год назад, узнать не удалось. Считаю это шантажом со стороны компании и нарушением законодательства, так как восстановление КБМ должно происходить и в текущем договоре. ПОтратил больше часа, вопрос не решен. Прошу принять меры для исправления ситуации и обязать компанию подать актуальные данные в АИС ОСАГО с последующим информированием меня и извинениями за потерянные время и нервы.
Упорно не слышат клиента
Оценка: