Оформил полис е-ОСАГО через Сравни.ру, где владелец авто сын, а водитель я. Проблем с оформлением не было,  при моём то водительском стаже 29 лет безаварийного вождения. Но далее я решил добавить в полис водителя, сына, собственника авто. И вот уже 8-ой раз компания якобы не может открыть мои документы, которые я им высылаю в форме, представленной на их сайте с заявлением об внесении изменений. Якобы горячая линия - это бестолковый чат-бот, гоняет по кругу заученные ответы. Если посчастливилось в этом же чате выйти на живого человека, то от него толку тоже нет. Он не знает причины, что не так с моими документами и как надо. И не знает, кто знает. А если кто-то и знает, то у него нет выхода на этих людей.

Единственное, что рекомендовали оформлять через Гугл Хром, а не абы какой браузер. Заявленные требования к файлам:  Допустимый размер: до 10 Мб, допустимый формат: txt, xlt, xls, xlsx, doc, docx, jpg, jpeg, gif, bmp, pdf, png.

Размер отправленных файлов по 0,6Мб и 0,1Мб. Формат jpeg на самом деле не поддерживается. Пишу в чате: дайте образец заявления. Ответ: пишите в свободной форме. А ещё какие-то требования есть? Не известно.
Предположу, что проблема реально в том, что страховая не хочет страховать парня, которому 21 год и стаж 2 года. Группа риска, молодой и мало опыта.  Несмотря на его историю вождения (предыдущие 2 года он был вписан в страховки и аварий не было).Официально отказать не могут, поэтому такой ответ выдают. Отмазка, что якобы документы не такие, смешна. Мои документы были отсканированы, оформлены и пересланы точно так же, как и документы сына. Вывод: никогда больше не связываться с этой компанией. Наверное буду расторгать договор, т.к. другого решения проблемы пока не вижу.