15.03.2022 произошло дтп с участием моего автомобиля. Составили европротокол и 18.03.2022 я обратился в свою страховую компанию ВСК. Посчитали убыток. Если не ошибаюсь, то вышло 27000 рублей примерно. Я с данной выплатой не согласился, т.к. этого не хватит даже на половину ремонта.
Тогда предложили отремонтировать автомобиль на их СТО. Я согласился. Но меня перед этим хотели заставить подписать заявление, о том, что я соглашаюсь ждать ремонта неопределенный срок. Т.е. судя по этому документу мне могли отремонтировать автомобиль хоть через 10 лет и я соответственно не имел права требовать выполнить ремонт в установленные законом сроки.
На мой вопрос, почему они требуют, чтобы я подписал этот документ, ответили примерно следующее: "Сейчас запчасти мы не найдем. Без подписи на этом документе в ремонт автомобиль не отправим". Естественно, я не согласился подписывать и написал претензию. В данной претензии указал на незаконные действия страховой компании ВСК и потребовал следующее: либо увеличить размер выплаты, чтобы мне хватило на ремонт, либо провести ремонт в СТО страховой компании, но в сроки, обозначенные в законе.
Сегодня, 01.04.2022 года на мой счет страховая перевела денежные средства в том же объеме, что мне предлагали изначально. Причем ответа на претензию я не получил.
Если я правильно понимаю, то срок рассмотрения претензии по ОСАГО в соответствии с ФЗ №40-83 Статья 16.1 рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Но при звонке в страховую ВСК по номеру телефона 8 800 775-15-75 мне дали понять, что они ответят только в течение 30 дней.
Таким образом, по моему мнение, страховая компания ВСК требует от своих клиентов подписать документы, которые не предусмотрены законом и таким образом отказывают в предусмотренном законом праве выбрать ремонт автомобиля в СТО по направлению страховой
Номер страхового дела по событию от 15.03.2022 зарегистрировано под номером 8538779
Незаконные условия при направлении на ремонт от ВСК
Оценка: