Добрый день!
Хотел бы опубликовать жалобу сразу по нескольким направлениям.
 
1. Недостаточная компетентность сотрудника. Он не проинформирован о возможности перезачета средств с расторгаемой каско на новую каско того же страхователя, понадобилось приличное время доказать ему это, в том числе путем звонка на горячую линию. Также он не был никак заинтересован в сохранении меня как клиента, не смотря на все нюансы с моим кейсом, то есть даже не было попытки проактивно решить вопросы, и быть как минимум дружелюбным. И главное, у него отсутствует какая либо способность ясно и четко выражать свои мысли. Не поставлена речь, вообще не понятно что он говорит, приходилось по несколько раз переспрашивать. Я все понимаю, но предполагается, что в отделе продаж требуются минимальные коммуникативные компетенции.
 
2. В данном отделе продаж со слов сотрудника отсутствует книга жалоб и предложений. Это не приемлемо согласно статье 14.4 КоАП. Жалоба в Роспотребнадзор уже подана.  
 
3. Общий комментарий по подходам компании Согласие. Оказалось, что вы не оформляете полноценное каско на автомобили старше 7ми лет, хотя у других страховых компаний данное ограничение согласно законодательству для автомобилей старше 10 лет. Итог: полноценная потеря клиента.