Здравствуйте. Я редко пишу отзывы, но сейчас не написать просто не могу. Выплатное дело по КАСКО №У-370-01816060/16/1. Ремонт выполнен у официального дилера. Когда забирали автомобиль нам не выдали абсолютно никаких документов по фактически выполненному ремонту, только заставили подписать акт об отсутствии претензий. Но мы же видим выполнение работ только внешне, внутренние работы для нас загадка. Позвонил на горячую линию и мне подтвердили, что документы о том, что установлено на авто могут выдать в центральном офисе страховой в Москве. Хорошо, акт подписываю, но осадок остался.

Сегодня 22.09.2017 моя жена как собственник авто, попыталась получить доки в центральном офисе, но ей отказали. Она оставила заявление с номером 2209. Получается, что собственник автомобиля не имеет доказательств в виде акта скрытых работ или другого документа о фактически произведенных работах и установленных деталях. Считаю это нарушением прав потребителя и буду подавать жалобу в надзорные органы. Получается, что после таких услуг ещё не выезжая со СТОА надо с экспертом сразу же проводить расследование??

Имеем также действующий полис КАСКО, но видимо это наше и наших друзей и знакомых последнее сотрудничество при таком подходе страховой. Просим представителя страховой провести расследование и урегулировать вопрос предоставив информацию о выполненных работах.