Хочу оставить отзыв о некомпетентности сотрудников РОСГОССТРАХ Заместителя руководителя Блока урегулирования убытков Д.В. В-на и Исполнителя А.О. Л-ва.

    03.02.2022 произошло ДТП, в котором пострадал мой автомобиль. Виновником аварии был водитель другого т/с, у которого и застрахован автомобиль в РОСГОССТРАХ.

09.02.2022 было подано заявление по делу № 0018992894 о выплате страхового возмещения, также был приложен полный пакет необходимых документов, согласно перечню документов, обязательных для предоставления Страховщику, предусмотрен п.3.10 (для всех потерпевших) и пунктами 4.1, 4.2, 4.4 - 4.7, 4.13 ( в зависимости от вида причиненного вреда). 
 
16.02.2022 г. была произведена оценка ущерба  автомобиля.

21.03.2022г.  должны были забрать автомобиль на ремонт в автосервис по обещанию сотрудников РОСГОССТРАХ.

22.03.2022г. мы позвонили на горячую линию, так и не дождавшись звонка от горе-сотрудников РОСГОССТРАХ, где нам сообщили, что нам выслано письмо от 19.03.2022г. из головного офиса г. Москва с информарцией о том, что недостаточно документов для принятия положительного решения по нашему делу.
Хотя все документы были предоставлены в ПОЛНОМ объеме!!! Что подтвердил нам сотрудник отдела по урегулированию убытков в г. Самара, также это подтверждается  Описью о принятии документов.

Вывод: прошли все сроки, специально тянут резину, а мы тем временем ездим на такси, т.к. работаем в другом городе и несем убытки.

Просим принять меры и разобраться в данной ситуации. Ждем обратной связи.