Этой конторой, типа из-за текущей ситуации на рынке запчастей, размещена инструкция в их нескольких официальных каналах о замене формы возмещения в виде ремонта на страховую выплату в денежной форме (в определенном случае закон это позволяет). Потрачено время, отправлено заявление в соответствии с указанной инструкцией. Получена типовая тупая отписка с набором общих формулировок, вообще без аргументов по конкретному случаю.

Для чего эта контора вводит в заблуждение своих клиентов мне не понятно. Естественно, этот небольшой ремонт буду делать за свои деньги у официального дилера, а не в их гараже.

И лично у меня это последнее общение с этой конторой, а все мои родственники и подчиненные будут переведены с различными продуктами в другую страховую компанию. До этого лет 15 вообще с ними не общался, только бабки свои регулярно отстегивал.

Также сообщаю, что их подрядчики-эксперты включают в акты незаявленные повреждения и детали, удорожая смету в разы. На соответствующие вопросы объясняют это "заботой" о клиенте. Явно прослеживается определенная связка "экспертиза - гаражсервис" или еще хуже "ингосстрах - экспертиза - гаражсервис". В настоящее время вопрос прорабатывается юристами на предмет передачи материалов с записями в прокуратуру.