Оформила полис ДМС с доплатой, оплатила сразу согласно условиям. До апреля пользовалась услугами в обычном порядке. 1.04.2022 позвонила на горячую линию Согаза, чтобы согласовать прием стоматолога. Диспетчер сказала, что работодатель исключил клинику из списка. На мою просьбу объяснить как такое могло получиться не смогла. Пообещала прислать список клиник на почту и не прислала. Сказала, что программа прежняя.
Обратилась по телефону Согаз местного филиала. Мне сказали обращаться к куратору, а кто куратор нет инфо. Более ничего пояснить не смогли.
Я обратилась на почту, чз которую ранее согласовывала 00-68.dms@sogaz.ru. Прояснить ничего не смогли. Прислали актуальный список клиник, их вполовину меньше и они все бесплатные городские поликлиники. Смысл оплаты тогда непонятен.
Сказали все вопросы задать работодателю. Я в декрете, доступ ограничен уже. Секретарь задала вопрос по мне, ответили что у меня программа 22 пн_дн, хотя я подключала другую -РР и в заявлении писала ее.
В итоге я записывалась за месяц к стоматологу и не смогла воспользоваться услугой. Мне поменяли программу без моего ведома, хотя оплачено за год. Ни по горячей линии, ни через почту, ни в местном филиале меня не могут/хотят проконсультировать. Поямо отвечают, что не могут помочь.
Все сотрудники предоставляют разную информацию и не хотят помочь. Мне с ребёнком неудобно ездить и искать ответы. Крайне разочарована сервисом.
Добровольное медицинское страхование
Оценка:
Не засчитана