Казалось бы, что может пойти не так с простым продуктом страхования путешественников? Страховка покупалась вместе с билетами на сайте s7.ru 20.02.2022, к сожалению они страхуют через Тинькофф-Страхование и выбора там нет. Полисы 4***21, 7****31, 2****01.
Условия простые: при задержке или отмене рейса приходит смс, идем по ссылке, заполняем данные и сразу получаем выплату.
В итоге у нас из 4 полетных сегментов отменилось два, рейс S7-1112 (26.03), рейс S7-1115 (01.04). Причем это внутренние рейсы.
Что по факту:
1. Об отмене рейса 26.03 СМС-сообщение так и не пришло.
2. Об отмене рейса 01.04 сообщение пришло, но только на двух человек из трех.
В итоге после бодания с поддержкой создали заявление на рассмотрение страхового случая со сроком 20 рабочих дней (хотя в их же правилах - 15), еще и каждому заявителю обращаться для этого нужно самому.
А по той СМС, которая пришла, так и не удалось получить возмещение, т.к. с меня просят посадочный талон или маршрутную квитанцию с отметкой аэропорта об отмене, которых естественно нет, т.к. рейсы были отменены за несколько дней до вылета. Причем они сами мне прислали СМС об отмене рейса, то есть вся необходимая информация для фиксации факта страхового случая уже есть. Тоже придется заводить случай, ждать месяц и не факт, что снова не откажут по той же причине.
В итоге вместо обещанной мгновенной выплаты надо заводить страховые случаи (что прямо противоречит Договору, в котором сказано, что страховая инициирует процесс), собирать какие-то несуществующие документы и результата до сих пор нет.
Вот такой простой продукт. Страшно представить что там творится по более сложным продуктам. Не рекомендую с ними связываться.
Как накосячить в простом коробочном продукте
Оценка:
Оценка по выплатам:
1