Добрый день!
02.04 попала в ДТП и обратилась в Ренессанс Страхование, полис КАСКО.
По телефону мне перечислили список организаций, в которых я могу пройти освидетельствование страхового случая и, в последующем, ремонт. Я была недовольна предоставленной информацией, так как официальных дилеров в списке не было. Далее по моей просьбе мне направили список СТОА на электронную почту. В списке, предоставленном страховой компанией был официальный дилер «АвтоМАШ-МБ»: я повторно позвонила в страховую компанию и попросила направить меня к данному дилеры. Мне ответили, что этот дилер попал в список по ошибке. Мою жалобу о том, что я требую обслуживания у официального дилера, зарегистрировали. Сказали ждать рассмотрения в течение 2-3 рабочих дней.
Крайне недовольна этой ситуацией, так как в моем договоре четко прописано «Ремонт на СТОА дилера».
Жду разрешения данной ситуации: намереваюсь предоставить документы в электронной форме для подтверждения страхового случая и написать предсудебную претензию, если мое заявление в течение 2-3 рабочих дней не будет рассмотрено в соответствие с теми правами, которые изложены в договоре.
Нарушение условий контракта: требую направить к официальному дилеру
Оценка: