Затягивание выплаты по страховому случаю! У моей мамы случился инсульт 16.01.2022 г., я заявила о страховом случае по потребительскому кредиту. Впервые обратилась в отделение Сбербанка 07.02.2022. Предоставила все требующиеся от меня документы, но их рассмотрение затягивается, так же страховая компания постоянно придирается, например я предоставила выписку с 2013 по 2019 год из амбулаторной карты, начались придирки к тому что почерк врача не читается, далее сказали что на оригинальной выписке из больницы не читается печать! (Хотя там все прекрасно видно). Каждый документ который я приношу постоянно рассматривается в течении 10 дней! Так же моя мама попала в больницу по скорой помощи 16.01.2022г, далее ее выписали 09.02.2022г. И с 10 по 14 февраля она находилась дома под моим присмотром и присмотром терапевта по месту жительства, далее ее положили в больницу на реабилитацию с 15.02.2022г по 05.03.2022г, страховая компания начала требовать больничный от врача (непрерывный больничный с какой даты по какую), какой больничный?? Моя мать пенсионерка ей 63 года, это все указанно в документах которые я отправила, только в конце марта мне сообщили, что я могу написать заявление и что я подтверждаю срок ее лечения?!

Ваши сотрудники абсолютно не контактируют друг с другом и другими отделами, каждый из них сообщает мне разную информацию не связную друг с другом или они просто хотят поиздеваться над людьми в тяжелом положении. Не имейте дело с этой страховой компанией, не дождётесь денег, спросят больше 10 документов и будут придираться к почеркам врачей и печатям! Если эта ситуация не разрешится я буду жаловаться в соответствующие инстанции!