Никогда я в своей жизни не думала, что обратившись в как я думала серьезное финансовую организацию, буду обманута на большую, по меркам моей пенсии сумму.

06.06 я со своей подругой обратилась в банк для размещения суммы от продажи квартиры, доставшейся мне по наследству на вклад. Сотрудник С-ва ЕГ приняла нас по очереди и, выслушав наше желание разместить средства во вклад, рассказала нам о тарифах. Мне она предложила разделить средства на вклад с долгим и коротким сроком. Получив согласие она оформляла документы и вела с нами беседы о заградительных тарифам, пени в ЖЭУ и праве их не платить. Параллельно осуществляя подготовку документов. Когда пакет документов был готов, положив их стопкой, предложила подписать, указывая ручкой, где подписывать и переворачивается странички. Я подписала документы, получив свои экземпляры в одном файлике на оба вклада покинула офис.

04.08 сотрудник банка по телефону сообщила мне о выпуске на мое имя карты пенсионера visa. В процессе оформления выяснилось, что оформляя вклад, специалист банка допустила ошибку в ФИО, которая теперь требует моего обращения в офис с целью исправления.

08.08 при моем личном обращении в данные ФИО сотрудник С-ва внесла исправления, заменив мне документы. Усомнившись в компетенции сотрудника, я решила показать документы соседке по даче, девушке грамотной и вызывающей у меня доверие, которая и рекомендовала мне обратится в данный банк для размещения средств. Вот тут-то я и узнала, что сотрудник вместо вклада на долгий срок оформила мне инвестиционный договор в страховую компанию ВСК линия жизни, с условиями удержания у меня до 28% от суммы при досрочно расторжении. При этом все документы оформлены так, что вернуть мне свои кровные без удержания ранее чем закончится договор я не могу. Видимо не зря специалист подает стопочкой и сама странички переворачивает, что даже и не разберешься что подписываешь. Я наивная думала, что это сервис, а это обман какое-то. 

По факту выявленного, я зарегистрировала претензию в банк за номером 18633087916 в рамках которой предоставила и пояснения подруги, с которой совместно обслуживались у сотрудницы 06.06, однако получила отказ от банка и страховой компании, которые не усмотрели в действиях сотрудника никаких нарушений. А поскольку обратилась я позже чем через 5 дней, то расторгнуть договор и вернуть свои средства я могу только с удержание у меня 140 тыс рублей.

Уважаемые, вы обираете пенсионерку, которая всю жизнь честно трудилась и обратившись в серьезную фин. организацию никак не предполагала, что средства доставшиеся мне от продажи наследованной квартиры будут лежать не на застрахованном вкладе, а отправлены в какую-то страховку. Стыдно должно быть!